Форум » Мы и наши животные » коррекция поведения (Часть 5) » Ответить

коррекция поведения (Часть 5)

инструктор: со всеми новым любящими хозяевами,которые приобрели себе друга в овчар-команде,поделюсь своим опытом инструктора по дрессировке. конечно,не всегда просто решать проблему поведения на расстоянии,но,зачастую,всё гениальное-просто. не стесняйтесь спрашивать о том,что вас волнует в вашем любимце,и я постараюсь помочь вам,ведь ПОНЯТЬ проблему,это уже наполовину её РЕШИТЬ. Часть 1: http://nokomanda.forum24.ru/?1-11-0-00000013-000-0-0-1268768367 Часть 2: http://nokomanda.forum24.ru/?1-11-0-00000019-000-0-0-1275498521 Часть 3: http://nokomanda.forum24.ru/?1-11-0-00000043-000-0-0-1292154178 Часть 4: http://nokomanda.forum24.ru/?1-11-20-00000100-000-0-0-1298324189 ДЛЯ СОБАК,КОТОРЫЕ БЫЛИ НА ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ ОВЧАР КО-ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ БЕСПЛАТНО.В ПОДОЛЬСКЕ.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

инструктор: ирина иванова пишет: Можно газетой по мордочке за укус? Щенка ни в коем случае нельзя лупить,тем более предметами. он ещё совсем кроха,и нужно набраться терпения. пресекать нежелательные действия надо мягко, по-матерински встряхнув за шкирку. а вообще советы по воспитанию щенка-это информация на добрую книгу, в одной коррекции поведения всего не напишешь.

НАТАЛИЯ: Девочки,здравствуйте прочитала про кликер, если кто пользовался хотелось бы услышать мнения, спасибо!

Soul: НАТАЛИЯ я им пользуюсь И очень активно. Единственное, если собака легко возбудима - нужно пользоваться осторожно. Команды с ним учатся легко, запоминаются хорошо, исполнение тоже шустрое, не "из-под палки". Так что для меня кликер - хороший и удобный инструмент для обучения.


НАТАЛИЯ: Спасибо, а как им пользоваться?

svetlana_1982: инструктор , Лен, подскажите... Я немного не по профилю, но Ваше мнение очень важно для меня... Дарка (ротвейлер) - стала излишне охранять... Если кто-то поднимается даже на 4-ый этаж - начинается Гав... Думаю, это несколько неудобно для соседей Тем более, некоторые из них в ночи с работы возвращаются Как можно это скорректрировать?... Команды "тихо" и "фу", а также вспомогательные слова типа "заткнись" не помогают...

инструктор: svetlana_1982 Свет,я обычно использую ,,тихо!,, тут однозначно не ответишь,нужно пробовать некоторые варианты и смотреть реакцию, и уже по этой реакции корректировать. например,когда собака смотрит на дверь и лает,я бы попробовала бросить в неё предметом, чтобы собака не видела моего броска, и тут же -,,тихо!,, и увести собаку с собой,отвлечь. если продолжает рваться к двери-встряхнуть за ошейник,-,,тихо!,, либо изначально подойти к собаке с той же манипуляцией, встряхнуть,,,тихо!,, и отправить на место. попробуй так,не получится-будем решать проблему ещё.

svetlana_1982: инструктор , Лен, спасибо - попробую оба варианта...

svetlana_1982: Так, с помощью НЛК (неопознанной летающей крышки от кастрюли) команду "Тихо выучили.... Теперь бы как-нить с кошками разобраться

svetlana_1982: А, еще нам с велосипедами параллельно разбираться надо

Юлия и Боя: инструктор а скажи пожалуйста почему когда я ору на свою девку, а у нас пока не заорешь она и не шевелится , так вот - когда я ору, собака все свои занятия и игрухи бросает и бежит прятаться? Боится? Трусиха? Интересно, а если чужой кто-то заорет?

инструктор: Юлия и Боя Юль,они все так делают. если мама ругает кого-то одного-исчезают все,от греха подальше. а чужого может и не испугаться.

Юлия и Боя: А вот когда я ору на нее, после того как она сопрет что-то неположенное, так хвост к пузу и бежать. А однажды написала от страха, когда в машине грязными ногами вместо только своего сиденья с подстилкой обскакала все, я тогда всех ее родственноиков по седьмое колено вспомнила

Герда: svetlana_1982 пишет: А, еще нам с велосипедами параллельно разбираться надо Ага, Лен у нас то же, велосипед, враг №1 ! А ещё мы очень страстно рвёмся к детям, аж скулим!!! Ну это, я понимаю всё послушка, будем ходить на площадку будет слушаться! Теперь о собачьих играх - Баффи если играет с Нарджан, то тока с кровати, а Нарджанка внизу! Теперь стоит Баффи спуститься вниз, Нарджан кидается к ней с воплем молодого медведя, Баффи прыгает на кровать и пытается там спрятаться! Пятнистой вообще с детства не нравилось когда её пытались другие собаки играючи за холку покусать ( Нарджана её не кусает, тока рот открывает ип рычит) , лапы на неё поставить! Так хочется научить их вместе играть!!! Даюм им верёвку, один конец Нарджанке, другой Баффи, могут чуть поперитягивать, а потом всё, Баффи если бросает верёвку, тут же Нарджана кидается играть с Баффиной холкой! Конечно Баффи на улице , с другими собачками , то же особо не играет, тока с членами семьи ( с одной стороны хорошо, а вот с другой....)

эЛЛь: Лен, инструктор, даже и не знаю, сможешь в такой ситуации что посоветовать? На бернском форуме спрашивают: "есть кто реабилитацией занимающийся,среди своих? Тема такая- 7 летнего мальчика порвала(именно порвала до реанимации) овчарка,- соседская у бабушки в деревне. Теперь ребёнок боиться выходить на улицу- а ему уже 10. До школы доводят, а после школы, так как все работают он сидит до 8 вечера!!! В Саратове никак не могут найти специалиста именно с ОВЧАРКОЙ.Родители рассматривают любые предложения. Парню брали щенка овчарки- no :( . Самое замечательное ,что собак ОН ЛЮБИТ! но очень боится, -что опять встретит- "необученную"-по его же словам собаку ЛЮБОЙ ПОРОДЫ. :( И ведь крыть нечем- уродов безответственных всё больше..." Ребенка родители готовы привезти даже в Москву, прошло больше 2 лет, а они не опускают руки. Может, кто-нибудь что-то посоветует?

pisyuk: это клинклином чтоль? надо психолога нормального а не по собакам водить

инструктор: pisyuk пишет: надо психолога нормального а не по собакам водить Сашка абсолютно прав. ну найдут они человека с адекватной собакой,расслабится ребёнок. эЛЛь пишет: но очень боится, -что опять встретит- "необученную"-по его же словам собаку ЛЮБОЙ ПОРОДЫ. и что тогда?очередное разочарование,испуг,стресс и ещё более глубокие психологические(психические)проблемы. тут хороший психолог только поможет.

инструктор: скорее всего родители сами нагнетают обстановку,по незнанию конечно. ребёнок видит,что родители тоже бояться за него,за ситуацию. посмотрим глазами ребёнка: _,, если даже мои родители боятся за меня во всей этой ситуации, то значит мои страхи обоснованы,значит это действительно страшно и опасно,,. родители сами своими страхами закрепляют в сознании ребёнка паталогический страх. всеобщая истерия.

Джуси-Фрут: инструктор пишет: скорее всего родители сами нагнетают обстановку,по незнанию конечно. ребёнок видит,что родители тоже бояться за него,за ситуацию. посмотрим глазами ребёнка: _,, если даже мои родители боятся за меня во всей этой ситуации, то значит мои страхи обоснованы,значит это действительно страшно и опасно,,. родители сами своими страхами закрепляют в сознании ребёнка паталогический страх. всеобщая истерия. Извините, что меня не спрашивали, а я лезу. Честно говоря, я полностью согласна с Леной. Дело в том, что моего сына в 7 лет (!!!) тоже "порвала" овчарка, до реанимации дело не дошло, но в больнице 2 недели отлежали, пережили операцию на лице и затем довольно долгое и болезненное лечение челюстно-лицевых травм. Дык вот, я НИКОГДА в его присутствии не ругала и не винила собак, наоборот всегда восхищалась ими, но не навязчиво и не сразу, а спустя какое-то время и так, будто мимоходом. Как-то всё обошлось, и у нас будет есть собака, тоже овчарка, НО. Страха перед собаками нет, осторожность, перестраховка местами - да. Тем не менее, конечно, это не показательно, может быть и по-другому, если не помочь ребёнышу преодолеть последствия психологической травмы. По моему скромному мнению, не лучше для начала найти хорошего детского (!) психолога и в зависимости от его рекомендаций строить стратегию и тактику оказания помощи ребёнку? Возможно, в ней когда-то и начнут присутствовать живые собаки. От всего сердца желаю, чтобы у мальчишечки всё было хорошо! Знаем, что это трудно, но всегда есть возможность помочь ему, главное, выбрать правильную дорогу!

thiefka: Здравствуйте, Лен! очень нужен совет по дрессировке и коррекции поведения. Арнетта, овчарочка которая к нам попала после 2-х лет сидения на цепи, обладает легко-возбудимым типом характера, она просто настоящий ураган, непоседа, не знаю как найти правильный подход, чтобы обучить ее командам. Вроде и схватывает все на лету, но также быстро забывает, даже при регулярном повторении. Подскажите пожалуйста, с чего будет правильнее начать и как действовать. Обучение начали с команды "сидеть", сейчас выполняет только за лакомство и то через раз (в первый день обучения за лакомство выполняла четко, потом тоже за лакомство все хуже и хуже, проявляя нетерпение при виде еды), параллельно осваивали команду "место" - вообще ноль, скорее всего я что-то неправильно делаю. Но зато очень быстро освоили мытье лап в тазике без всякого пищевого поощрения. Что касается поведения, хотелось бы скорректировать: 1) везде лазит - на стол, на кровать, в шкаф и т.д. (стала делать когда этого никто не видит, заметно по разбросанным вещам, поваленной мебели, ее следам) 2) молниеносно подбирает всякую бяку с земли на прогулке 3) очень беспокойная, все время находится во взвинченном состоянии, чрезмерно домогается, хочет любви и внимания, даже когда специально не обращаешь на нее внимание Я совсем запуталась, не знаю с чего случше начать.

инструктор: thiefka пишет: Я совсем запуталась, не знаю с чего случше начать. начните с выдержки.с самого сложного. а так у собаки типичные поведенческие проблемы,многочисленные. одной Вам справится будет трудно. Вам надо начинать с самых начальных,базовых азов. лучше попробуйте приехать ко мне хоть разочек, потом намного легче станет.



полная версия страницы