Форум » Мы и наши животные » коррекция поведения (Часть 5) » Ответить

коррекция поведения (Часть 5)

инструктор: со всеми новым любящими хозяевами,которые приобрели себе друга в овчар-команде,поделюсь своим опытом инструктора по дрессировке. конечно,не всегда просто решать проблему поведения на расстоянии,но,зачастую,всё гениальное-просто. не стесняйтесь спрашивать о том,что вас волнует в вашем любимце,и я постараюсь помочь вам,ведь ПОНЯТЬ проблему,это уже наполовину её РЕШИТЬ. Часть 1: http://nokomanda.forum24.ru/?1-11-0-00000013-000-0-0-1268768367 Часть 2: http://nokomanda.forum24.ru/?1-11-0-00000019-000-0-0-1275498521 Часть 3: http://nokomanda.forum24.ru/?1-11-0-00000043-000-0-0-1292154178 Часть 4: http://nokomanda.forum24.ru/?1-11-20-00000100-000-0-0-1298324189 ДЛЯ СОБАК,КОТОРЫЕ БЫЛИ НА ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ ОВЧАР КО-ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ БЕСПЛАТНО.В ПОДОЛЬСКЕ.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

инструктор: Герда пишет: Будем решать проблемы, по мери их поступления! правильно!

Герда: инструктор Ещё один вопросик : как познакомить Нарджан с ванной, как ты думаешь ,потихоньку -чтобы не напугать или затаскивать её в ванну? Мы в сомнениях? Сейчас правда хоть в ванную комнату заходить стала спокойно

инструктор: Герда я бы начала потихоньку,так как сама знаю,как она боится. например,каждый день просто ставила её в ванну,без воды,давала лакомство,гладила, хвалила,если собака ведёт себя спокойно, как только она привыкнет,-то же самое,только тоненько включив воду, и так дальше,по прогрессу.


Герда: Спасибочки!

Elwyn: инструктор, Елена, подскажите пожалуйста, у нас такая проблема, когда дочка начинает играть с Лордой2 и нашей щенкой, то Лорда внимательно за ней следить, причем играть особо и не рвется, а как только дочка отварачивается, прихватывеат ее достаточно серьезно (даже синяки остаются) да и на прогулке, если дочь ведет на поводке Васку впереди, то эта мадам пытается их догнать чтобы сделать ам, я конечно на нее за это шумлю и тапком переподает, но результата никакого дочка ее уже побаивается

rigma: Елена, здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста. В январе этого года взяли собаку (тема про овчара с Ходынки). Парню около 3-х лет. Хороший, адекватный мальчик. Но на днях была странная ситуация, в результате которой у меня возникло предположение, что собаку когда-то обучали на задержание. Вкратце - гуляли в лесу с сыном (подросток), сын побежал по тропе, собака за ним - спокойной рысью. Игорь остановился и повернулся к Ричу лицом , приподняв руку, согнутую в локте, перед собой где-то на уровень груди. И Рич неожиданно пошел на захват, на рукав. При этом именно неконтролируемой агрессии, как таковой, у собаки в этот момент не было. Такое ощущение, что просто сработал именно навык на эту ситуацию - человек бежит, он за ним и человек, повернувшись, подставляет под захват руку . При этом Рич был какой-то растерянный. Он прыгал с рычанием на руку, прихватывал (не сильно) , отпускал, прыгал снова, отскакивал, оборачивался на меня, как будто ждал, что я дам нужную команду. У него похоже в голове не стыковалось - Игорь его хозяин, на хозяина нападать нельзя, но ситуация требует нападения... Все это происходило на самом деле очень быстро, и понадобилось три резких окрика "Фу", что б он угомонился. И все, дальше спокойно гуляли. Собака не обращает никакого внимания на лыжников, спортсменов-бегунков, детей на санках и без, на визг-писк, беготню, коляски-тележки - палки и т.д. - т.е. на человека в целом - полный игнор. И вдруг такая целенаправленная реакция.... В связи с этим вопросы: как выяснить точно, обучали собаку или нет, стоит ли это делать на площадке ( по принципу - не разбудим ли мы "лихо"?) и если не обучали, что делать, если будет это будет повторятся? (С сыном у них отличные взаимоотношения, "на шее" у ребенка собака не сидит, поэтому что-то "личное" к сыну со стороны собаки я исключаю).

инструктор: rigma скорее всего Вы правы,судя по реакции собаки-его ставили на рукав. Вы всё правильно поняли и описали. был провокационный жест,на который он сработал автоматически, но и было понимание того,что это хозяин. конечно собака растерялась,он не знал,как поступить в такой ситуации и выбрал золотую середину. образно говоря-,, мягко отработал,, ,то есть и не вцепился мёртвой хваткой,как когда-то учили, но и не проигнорировал то,на что учили. rigma пишет: стоит ли это делать на площадке ( по принципу - не разбудим ли мы "лихо"?) Вы опять правильно понимаете ситуацию, лучше не заниматься с ним на рукав,пока не будет полной дисциплины.

rigma: Елен, спасибо большое за ответ. В общем-то, я не планирую заниматься с собакой на "кусачки", но вопрос в том, что если с ним действительно занимались ( все -таки 100 % уверенности нет, поскольку ситуация была спонтанная), то я хотела бы это точно знать. Чтоб уже можно было предугадывать и предотвращать его реакцию в разных ситуациях. Думаю, что на площадке с фигурантом это будет сразу понятно. Но, возможен ли такой вариант, что этот "эксперимент" с фигурантом спровоцирует в нем какие-то изменения в поведении и в отношении к тем же пробегающим мимо людям, детям, лыжникам и пр . ? Если это в принципе возможно, то может тогда лучше не стоит устраивать вообще такую проверку? Кобель не агрессивный. Но, есть такое понятие - "себе на уме". Это сложно объяснить на словах - нужно видеть собаку, но, думаю, Вы поймете, что я имею ввиду. Т.е. сюрпризы с ним еще, скорее всего, будут. Поэтому этот вопрос - везти его на выяснение "прошлого" или оставить все как есть под наблюдением и не напоминать ему, меня очень волнует.

инструктор: rigma Вам лучше показать собаку хорошему кинологу, только понаблюдав воочию,он сможет сделать более точные выводы. поведение собаки нужно оценить в целом, а уже потом решать,какой вид дрессуры будет лучше.

rigma: Спасибо большое. Тогда следующий вопрос :). Можете ли Вы кого-то порекомендовать в ЮАО, ЮЗАО с учетом ситуации? Может быть, Вы сможете его посмотреть? В принципе, сможем его и в более удаленные р-ны подвезти при необходимости. Сейчас мы долечиваемся и в апреле-мае я бы тогда его хотела показать...

sunshine: Фига се... то есть если научить собаку ЗКС - она потом может в какой-то совершенно ненужный момент сама решить, что "вон тот прохожий" представляет опасность??? Правда, у нас с Эльзой как раз так и было пару раз - спасло то, что расстояние было большое, и собаке ъхватило запрещающей команды...

инструктор: rigma это лучше делать на площадке,должен быть и инструктор,и фигурант. не рекомендуется тестировать на такие вещи в одном лице. поузнавайте,есть ли в вашем районе дрессплощадки.

инструктор: sunshine да,Маш,может. в дрессуре бывают скрытые ошибки,которые не вылезают до поры,до времени. они ждут своего часа. задача грамотного инструктора-почуять собаку и максимально предугадать,предотвратить такую форму поведения.

rigma: Ну, просто "тот прохожий" вряд ли.... . Реакция у собаки идет на ситуацию. Опять же вопрос обучения и доведения его до конца. В моем случае была в общем-то нечаянно выстроена ситуация по методике обучения на задержание. Но, прежде чем учить собаку по курсу ЗКС, нужно понимать последствия недобросовестной и не доведенной до конца работы владельца или инструктора и относится к этому очень серьезно .

инструктор: rigma пишет: прежде чем учить собаку по курсу ЗКС, нужно понимать последствия недобросовестной и не доведенной до конца работы владельца или инструктора абсолютно верно. и зачастую это самая распространённая проблема.

мисс: инструктор , а нам посоветуйте пожалуйста, как лучше. Недавно совсем взяли овчара (Сурейhttp://nokomanda.forum24.ru/?1-2-0-00000186-000-0-0 ), но наша дефка (стаф) на него агрессирует. Раньше она у нас жила около года с кобелем вместе, дома общались совершенно свободно, не разделяли их даже если уходили. Причем кобель тоже появился позже суки. Первый день знакомили только на улице, второй и третий день уже и дома, но сука была все время в наморднике, на четвертый день намордник сняли. Потом все ровно, никаких конфликтов. Но тот кобель был крупнее и по характру спокойнй и уверенный, в самый первый день, когда она на него швырялась, он просто плечо подставлял и все. Сука была в наморднике, конечно, но все равно. И он сам в ответ на ее швырки не агрессировал, ну и не боялся ее. Поэтому, думаю, довольно быстро и перестала (наши "вразумления" тоже сыграли роль, но они и сейчас есть). Здесь ситуация иная, Сурей сам мальчик не агрессивный, но по характеру не спокойный (точнее возбудимый). И на нее в ответ лает, причем после первых нескольих попыток знакомства уже с надрывом каким то и жалобой, типа "ну что же это такое то, ааааа, ну чего она на меня?" и сторонится, то есть не трусит уж совсем (дрожи нет, хвост и ухи не жмет), но и видно, что побаивается, сам боком-боком и жмется ко мне. Ну а она в ответ на это его отношение и рада стараться... контролируем когда жестко, стоит как статуя, стоит ее чуть отпустить - швыряется (не просто лает, она не лает совсем, именно нападает). И так на прогулках уже два дня, вроде и срок не большой, но поскольку явно отношение между ними совсем не такое выстраивается, как в прошлый раз, то надо как то иначе их, а вот как? Сейчас я дома их даже и не свожу, но в перспективе это не вариант, Сурей сейчас закрыт отдельно, но тоскует по обществу, переодически воет, кушает дверь... ему тоже хочется к нам. И я хотела, что бы они дома вместе жили. Но для этого нужно, что бы полностью мирно друг к другу относились, поскольку сука у нас серьзная и если схватятся без намордников, особенно если без нас... в общем, если полностью не подружатся, то это будет риск большой.

инструктор: мисс Жень,позвони,по переписке будет сложно поговорить. 8 926 183 52 23 Лена

Юльчик эл: Лен,подскажи,Ива начала у нас вещи грызть,сначала детское ведёрко,потом тапочки мужа,потом мой сапог,а сегодня детский сапог(блин только купила)и мои сапоги сразу пару.С чем это может быть связано?Ведь раньше она такого не делала.В итоге минус четыре пары обуви уже.

Хис: Юль, а не может быть от недостатка внимания или нагрузок?

инструктор: Юльчик эл пишет: Ива начала у нас вещи грызть, Юль,уточни-она грызёт в ваше отсутствие или когда вы дома? если в отсутствие-это страх одиночества, если при вас-недостаток физических или умственных нагрузок.



полная версия страницы